Клиентам страховых компаний: ряды украинских страховщиков стают короче
В первую очередь, речь идет о СК "Гарант-Авто", которая понесла огромные убытки и была исключена из состава членов МТСБУ.
За неуплату финансов в фонды Моторно-транспортного Бюро СК "Гарант-Авто" было принято решение лишить страховую членства Бюро.
В ходе проверки Бюро было установлено, что страховщик имеет значительную задолженность перед МТСБУ. Конкретно - дело касается отсутствия денежных взносов в полном объеме, а также отчислений в фонды МТСБУ.
Согласно этим данным, страховая компания "Гарант-Авто" теряет статус ассоциированного и/или полного члена Моторного Бюро и больше не имеет права торговать полисами ОСАГО на украинском рынке.
С момента потери членства в МТСБУ, страховой компании категорически запрещается совершать сделки и заключать договора о международном страховании "Зеленая карта". В тоже время, это не освобождает страховщика от того, что он в обязательном порядке должен выполнять финансовые обязательства перед клиентами по заключенным ранее договорам ГПО.
Не лучше обстоят дела у страховых компаниях с временным руководством.
В начале декабря 2014 года, НАСК "Оранта" покинула временная администрация. Однако, на общем заседании акционеров "Оранты", которое созвали вне очереди, было определено новое руководство.
Но тем не менее, не смотря на эти решения с управлением, компания до сих пор находится в неблагоприятном финансовом положении.
В то же время, по отношению бывшего менеджмента "Оранты" было открыто уголовное производство по подозрению в доведении страховой компании до банкротства.
Также, с начала 2015 года прекратились полномочия временного руководства у страхового общества "Гарантия". Об этом сообщила Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг.