
Инновация от СО «Ильичевское»: разработана технологическая карта для руководства продающих подразделений
Как заявляет forinsurer.com, карта представляет собой понедельную схему работы директоров, которая базируется на 4 функциях управления: планирование и учет, координация и контроль.
Начальник управления по координации развития региональной и агентской сети Татьяна Добровольская говорит, что внедрение этого механизма приведет к оптимизации работы подразделений и наладит взаимодействие центральных офисов во время принятия управленческих решений.
Более того, страховое общество проанализировало результаты мероприятий «Тайный покупатель», которые проводятся в течение 3 лет. Их основная цель – повышение квалификации персонала. Напоминаем, такие мероприятия – продолжение менеджмента систем Деминга и направлены на повышение качества обслуживания клиентов.